Помните, в интервью успешные люди в основном рассказывают, что богатство и счастье пришли к ним сами собой. По счастливой случайности или после удачной встречи всё сложилось само собой. Каждый день мы встречаем много людей, которые мечутся между несколькими работами, но успешными их не назовешь. В чем же секрет? Может быть, конечно, и есть такие «счастливчики», которым повезло, но будем реалистами – их по одному на миллион. На самом деле, эти люди лукавят. Успех пришел к ним, потому что они умели правильно ставить цели и шли к ним.

В этой статье рассказываем о постановке целей по СМАРТ технологии. Так называемые SMART цели – это особый подход к планированию и реализации жизненных, профессиональных и личных установок для максимально эффективной их реализации.

Чем отличается технология постановки целей по SMART

Такая технология дословно переводится как «умный» или «смекалистый», но одновременно и является аббревиатурой, отражающей 5 критериев. Термин и сам подход к целеполаганию был придуман в 1954 году Питером Друкером – одним из самых выдающихся теоретиков менеджмента.

Расшифровка 5 принципов SMART цели

Specific

СМАРТ цель обязательно должна быть конкретной. То есть вы точно должны обозначить финальный результат, к которому стремитесь. Например, вы хотите стать счастливым, но счастье – совсем не конкретное понятие. Для каждого оно выражается в разных аспектах. А что делает довольными жизнью вас? Предположим, сейчас вас сделают счастливым деньги.

Measurable

Согласно технологии СМАРТ, достижимым результат является только тогда, когда его можно измерить. А сколько денег действительно вас сделают счастливым, сколько вам не хватает для покупок заветных вещей и эмоций? Быть может, миллион или миллиард долларов? То есть цель должна быть количественно измерима.

Аchievable

Теперь вернемся на землю. Вы сможете заработать миллиард долларов? Есть ли у вас для этого духовные и материальные ресурсы, знания, чтобы хотя бы гипотетически реализовать эту задумку. В технике СМАРТ задачи должны быть достижимыми. Для этого необходимо оценить имеющиеся ресурсы на стартовом этапе – объем капитала, который вы можете инвестировать, опыт, таланты и способности принимать решения в той или иной ситуации. После такой оценки мы определили, что заработать миллион долларов у нас вряд ли получится. На текущем месте работы даже с учетом подработок это недостижимо, а вот миллион рублей – вполне.

Realistiс

Ещё одна важная черта при постановке целей SMART – реалистичность или релевантность. Сопоставьте, не противоречит, ваша текущая установка остальным. Например, сейчас для вас важно больше времени проводить с семьей или расслабляться с друзьями, это никак не состыковывается с напряженной работой по заработку миллиона. Наверное, все-таки тысяч 500 рублей хватит, учитывая, что хочется не тратить 24 часа в сутки на работу.

Time bound

Четкие сроки – едва ли не самый важный аспект в целепологании. Без определения конечных временных рамок мы можем вечно идти к цели. А если точнее, лежать в её направлении. Свои 500 000 руб. мы хотим заработать к 1 января 2018 года.

Пример цели по СМАРТ

«Я заработаю 500 000 руб. к 1 января 2018 года, при этом проводя выходные и вечера с семьей и друзьями,» - вот пример цели по СМАРТ, которую можно реализовать. Действуйте и у вас всё получится!
Акула
Интересное

Итоги «черного понедельника» на Московской бирже.

Видишь цель – иди к ней. Но сначала научись технологии её постановки, чтобы обезоружить в себе бездельника и прокрастинатора

Есть ли перспективные криптовалюты, кроме биткойна?
Успех не сваливается, как снег на голову.
Разбираем почему мотивация не работает.
Первая группа успешно прошла обучение. Подведем итоги.
О нашей команде, о компании и о продуктах.
Статья для тех, кому плевать, что думают о нем окружающие.
Разбираем эмоции, которые мешают зарабатывать

Политика конфиденциальности

Предоставляя персональные данные в формах обратной связи, размещенных на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Согласие дается Центру делового развития «Акула», который находится по адресу: 443072, Область Самарская, город Самара, Московское шоссе, 17, 9 этаж, офис 1903, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Администрация сайта https://akula-centr.ru/ (далее Сайт) с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение сделки между пользователем и ЦДР «Акула», отправка пользователю информационных и новостных рассылок, прочей информации рекламного характера. Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут идти ссылки на Сайт.

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну. Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь:

- Организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом,

- Предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления. Сайт собирает личные данные, которые Вы предоставляете добровольно при посещении или формы отправки заявки на Сайте: имя, телефон, адрес электронной почты.

Сайт применяет технологию «cookies» для создания статистической отчетности. Cookies – это небольшие текстовые файлы, которые, как правило, сохраняются на компьютере пользователя до окончания сессии, т.е. до окончания работы в браузере, но в некоторых случаях и за его пределами. Файлы cookies используются: для упрощения использования Сайта Пользователем; для анализа в рекламных целях. На Сайте используются службы третьих лиц для отслеживания статистики посещаемости, получения информации о  конверсиях  по рекламным кампаниям.

Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он не принимал «cookies» либо уведомлял Вас об их посылке (советуем Вам справиться в разделе «Помощь» Вашего браузера и выяснить, как изменить установки по «cookies»).

С помощью этих сервисов и инструментов Сайт не собирает данные о конкретных посетителей Сайта, а использует только общие статистические данные о посещаемости и эффективности Сайта и об эффективности рекламных кампаний. На Сайте установлены счетчик компании «Яндекс.Метрика», счетчик компании «Google Analytics».

«Google  Analytics»  и «Яндекс.Метрика» –  это  бесплатные  службы  веб-аналитики  от  Google и Яндекс,  которые  позволяют владельцам  сайтов  узнать,  как  пользователи  взаимодействуют  с  их  страницами.  Сайт использует функцию ремаркетинга «Google Analytics», ретаргетинга «Яндекс.Метрика» и ретаргетинга Вконтакте. Они позволяют возвращать пользователей, которые ранее уже посещали сайт, с помощью специально предназначенных для них объявлений  на  других сайтах и в социальной сети Вконтакте.

Сбор информации ведется анонимно. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание страниц максимально полезным для наших посетителей. Записываются сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться без Вашего согласия.

Подпишитесь на новости и узнавайте об акциях и спецпредложениях первыми!
Не упусти выгоду!