Существует масса ресурсов, где рассматриваются различные стратегии торговли на финансовых рынка, но лишь немногие из них ориентированы на психологию торговли. Особенно такая тематика применяется к активным краткосрочным сделкам.

Технические трейдеры, торгующие внутри дня большее внимание уделяют математическим инструментам, потому и не сильно интересуются гуманитарными направлениями, такие как психология. Тем не менее игнорирование этой науки вряд ли позволит новичкам получать стабильную прибыль от онлайн-трейдинга. К психологии трейдеры начинают приходить, когда их торговый счет свелся к нулю и им приходится начинать заново.

Психологические состояния трейдера (эмоции): жадность, страх, надежда и сожаление

Есть несколько психологических состояний, которые испытывает каждый трейдер за период своей торговли на финансовых рынках — жадность, страх, надежда и сожаление.

Жадность

Если говорить о торговле на ФР, то можно определить ее следующим образом: трейдер или инвестор хочет, чтобы сделка принесла ему быструю и огромную прибыль в деньгах. Когда человеком начинает овладевать жадность, то все его внимание сфокусировано на том, сколько денег уже заработано и сколько еще можно заработать. Важно понимать, что нереализованная прибыть — это еще не закрытая позиция, а лишь потенциальная прибыль. Жадность приводит к пренебрежению здравыми методами управления рисками.

Страх

Страх — самая сильная из всех человеческих эмоций, это обуславливается наличием у каждого из нас инстинктом самосохранения. Когда трейдер испытывает страх, то он готов продать свою позицию по любой цене. Страх приводит к панике, которая заставляет принимать неразумные решения.

Иногда страх дает положительный эффект. Это происходит когда страх заставляет вас выйти из плохой сделки. Например, выбранная вами акция достигает стоп-лосса. Здесь, вы выходите из такой сделки, т.к. страх потерять огромную сумму денег защищает вас от финансового краха. В большинстве случаев страх срабатывает негативно у тех, кто уже получил отрицательный эмоционально-чувственный опыт в череде убыточных сделок, и трейдер с таким опытом уже просто боится начать сделку даже в случае качественного торгового сигнала.

Когда рынок прибывает в состоянии паники и страха, не нужно убеждать себя и находить причины не выходить из позиции. Во время паники и страха самое оптимальное решение — забрать деньги. Если группа в состоянии паники, то не боритесь с этим трендом, самостоятельно у вас не получится сдержать рынок. Когда преобладает страх, то лучше уберечься. Если охватывают сомнения — выходите.

Надежда

Надежда — самое опасное чувство для трейдера. Совместно с жадностью, эти 2 чувства удерживают трейдера в убыточной сделке, несмотря на то, что она уже достигла уровня стоп-лосса. Акция растет и трейдер продолжает оставаться в сделке, испытывая надежду окупить свои предыдущие убытки. Каждый из трейдеров хоть раз надеялся, что убыточная сделка чудом превратится в прибыльную. Но на ФР никому нет дела до ваших надежд. Будете надяться — рынок накажет вас убытками.

Сожаление

Сожаление испытывает любой трейдер, после любой убыточной сделки. Это вполне нормальная и очевидная реакция, однако не стоит на ней фокусироваться. После того, как вы потеряли деньги в убыточной сделке, то в первую очередь необходимо проанализировать и оценить, что в этой сдлелке пошло не так, и идти дальше. Если вы пропустили прибыльную сделку, то необходимо не зацикливаться на сожалении, а приступать к следующей потенциальной возможности заработать.

Заключение

Всем нам свойственно получать эмоционально-чувственный опыт, который мы разобрали выше. Эмоции подстерегают вас на каждом шагу и только ваша самодисциплина поможет вам их преодолеть. Когда вам начнет это удаваться, вы сами увидите, как ваши результаты торговых решений начнут приносить прибыль.

Центр Делового Развития "Акула"
Интересное

Итоги «черного понедельника» на Московской бирже.

Видишь цель – иди к ней. Но сначала научись технологии её постановки, чтобы обезоружить в себе бездельника и прокрастинатора

Есть ли перспективные криптовалюты, кроме биткойна?
Успех не сваливается, как снег на голову.
Разбираем почему мотивация не работает.
Первая группа успешно прошла обучение. Подведем итоги.
О нашей команде, о компании и о продуктах.
Статья для тех, кому плевать, что думают о нем окружающие.
Разбираем эмоции, которые мешают зарабатывать

Политика конфиденциальности

Предоставляя персональные данные в формах обратной связи, размещенных на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Согласие дается Центру делового развития «Акула», который находится по адресу: 443072, Область Самарская, город Самара, Московское шоссе, 17, 9 этаж, офис 1903, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Администрация сайта https://akula-centr.ru/ (далее Сайт) с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение сделки между пользователем и ЦДР «Акула», отправка пользователю информационных и новостных рассылок, прочей информации рекламного характера. Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут идти ссылки на Сайт.

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну. Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь:

- Организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом,

- Предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления. Сайт собирает личные данные, которые Вы предоставляете добровольно при посещении или формы отправки заявки на Сайте: имя, телефон, адрес электронной почты.

Сайт применяет технологию «cookies» для создания статистической отчетности. Cookies – это небольшие текстовые файлы, которые, как правило, сохраняются на компьютере пользователя до окончания сессии, т.е. до окончания работы в браузере, но в некоторых случаях и за его пределами. Файлы cookies используются: для упрощения использования Сайта Пользователем; для анализа в рекламных целях. На Сайте используются службы третьих лиц для отслеживания статистики посещаемости, получения информации о  конверсиях  по рекламным кампаниям.

Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он не принимал «cookies» либо уведомлял Вас об их посылке (советуем Вам справиться в разделе «Помощь» Вашего браузера и выяснить, как изменить установки по «cookies»).

С помощью этих сервисов и инструментов Сайт не собирает данные о конкретных посетителей Сайта, а использует только общие статистические данные о посещаемости и эффективности Сайта и об эффективности рекламных кампаний. На Сайте установлены счетчик компании «Яндекс.Метрика», счетчик компании «Google Analytics».

«Google  Analytics»  и «Яндекс.Метрика» –  это  бесплатные  службы  веб-аналитики  от  Google и Яндекс,  которые  позволяют владельцам  сайтов  узнать,  как  пользователи  взаимодействуют  с  их  страницами.  Сайт использует функцию ремаркетинга «Google Analytics», ретаргетинга «Яндекс.Метрика» и ретаргетинга Вконтакте. Они позволяют возвращать пользователей, которые ранее уже посещали сайт, с помощью специально предназначенных для них объявлений  на  других сайтах и в социальной сети Вконтакте.

Сбор информации ведется анонимно. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание страниц максимально полезным для наших посетителей. Записываются сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться без Вашего согласия.

Подпишитесь на новости и узнавайте об акциях и спецпредложениях первыми!
Не упусти выгоду!